PIXONIC

PIXONIC

Архитектор: ООО «Формы жизни» (Авторы концепции: Барсуков Д.П, Демерджи Ю.С, ГАП Демерджи Юлия, ГИП Иванов Дмитрий, архитекторы: Анна Орлова, Валерия Россинская, визуализаторы-дизайнеры Анна Орлова, Никита Баринов)
Строительная компания: А2А
Инженерное проектирование: ООО «Формы жизни»
Управление проектом: Сидоров Михаил, Евгений Мокряков, Mail.ru
Площадь проекта: 2678 кв.м.
Год: 09.2018-01.2019
Мебель: Solo Office Interiors, кухня и встроенные элементы по эскизам архитекторов Europeum Concept
Напольные покрытия: Interface, поставщик Office solutions
Освещение: BUCK, Vibia, Artemide, Zeon, поставщик Spector Lab

Заказчик в теме дизайне предложил исходить из концепции постапокалиптического будущего, когда на земле, пережившей глобальный катаклизм появилась цивилизация, основанная на новых технологиях. Девизом проекта стало “не киберпанк, но постапокалипсис”. Мы подумали, что нужно создать и в офисе особую реальность, чтобы сотрудники, не выходя из здания, жили в придуманном ими же таинственном мире. Стилистика нового офиса должна была создать ощущение полного погружения в такой вариант будущего. Работая над проектом, мы погрузились в мир киберпанковских фантазий, книг и фильмов, что доставило нам массу удовольствия. 

Большая часть идей была реализована и за это большое спасибо заказчикам, которые дали нам творческую свободу. Мы использовали настоящие взрывозащищенные светильники и рупоры, которые используются  на шахтах и заводах. В качестве декора были использованы промышленные вентиляторы. Очень интересное решение- текстильные медиапанели от Philips при входе в офис, на которых двигаются силуэты роботов, нарисованные дизайнерами Pixonic.  Компания заказчика Pixonic занимается компьютерными играми, этот процесс требует тишины и сосредоточенности, полного творческого погружения. В офисе работают  разработчики, гейм-дизайнеры, художники. Вместе с этим, в офисе часто проходят конференции, регулярные лекции, воркшопы и курсы повышения квалификации, праздники также отмечаются всем коллективом . Поэтому необходимо было выделить тихие зоны для сотрудников, особые комнаты с приглушенным светом и одновременно с этим разработать зоны коллаборации, общения, отдыха и общих сборов всей команды. Заказчик хотел сделать комфортный офис в эстетике бренда и подчеркнуть его независимость. Безусловно, дизайн исходил из эстетики компьютерных игр и научной фантастики. Нам кажется, что при реализации проекта удалось выполнить все пожелания заказчика.