Авито. Департамент продаж

Avito. Департамент продаж

Архитектор: ABD architects
СМР и инженерное проектирование: Гинт-М
Управление проектом: Colliers
Площадь проекта: 1840 кв.м.
Год: 02.2020-01.2021
Мебель: Statio, Actiu, Muuto, Vitra, Arper. Кухня: Герлес, Артлайн, Concept
Напольные покрытия: TOLI, WOW DESIGN, Taraflex, Gerflor
Освещение: ZEON

Авито – ведущий интернет-сервис объявлений в России. Штат компании непрерывно растет – расширяются и совершенствуются офисы. Новый офис площадью 1840 м2 находится в деловом центре «Санкт-Петербург Плаза» на Малой Охте.

Бизнес-задача

Девиз «Work hard – play hard» – один из ключевых принципов корпоративной культуры Авито, по которому и живет компания. В пространстве удалось соединить функциональность, технологичность и дизайн, который направлен на удобство работы в офисе, а также на физическую активность, развитие и получение позитивных эмоций. При проектировании архитекторы учитывали международный стандарт Well Building Standard, ориентированный на здоровье и благополучие сотрудников. Здесь есть возможности для разных сценариев работы, отдыха, общения, занятий спортом.

Организация пространства

Департамент продаж Авито занимает 8-й и часть 9-го этажа бизнес-центра. Open space включает в себя не только рабочие места, но и зоны коллаборации и отдыха. В офисе также предусмотрены тренажерный зал, закрытые, открытые и трансформируемые переговорные комнаты, кофе-поинты

Дизайн-идея

Вдохновением для создания дизайн-концепции стали 60е-70е года XX века, наполненные историей, культурой и атмосферой времени великих открытий, научных прорывов и первых стартапов. В офисе есть 6 уникальных пространств, каждое из которых выполнено в стилистике 70-х годов и посвящено определенной теме: бизнесу, спорту, науке, искусству, музыке и кино.

Для удобства сотрудников и посетителей Авито использует последние технологии и разработки. Это заметно уже при входе в офис: на ресепшн сотрудников и гостей компании встречает Юник, аватар, который приветствует, отвечает на вопросы, а также проводит экскурсии по офису.

Взяв со стойки ресепшн планшет, новые сотрудники и гости могут пройти по маршруту, а Юник расскажет об истории компании Авито и знаменитых личностей, событиях и брендах, которые нашли отражение в дизайн-концепции. Здесь можно увидеть портреты Стива Джобса и Билла Гейтса, Пеле, Арнольда Шварценеггера, Иосифа Бродского, Фредди Меркьюри и многих других. У всех этих людей есть своя история, достойная восхищения и вдохновляющая на новые открытия и достижения. Они символично изображают идеологию и ценности компании Авито: «Действуй масштабно и смело», «Решай быстро и аргументированно», «Упрощай» и другие.

Яркая цветовая схема офиса устроена таким образом, что основной фон пастельных тонов сочетается с цветовыми акцентами в зонах коллаборации, принтерных, гардеробных, а также в деталях и настенных росписях.

Во время работы над проектом архитекторы совместно с командой проекта от компании Авито искали в разных источниках предметы декора, которые в итоге заняли свои места в офисе. Здесь можно встретить множество символов эпохи 60-70х годов прошлого века: например, печатную машинку и настоящие театральные афиши того времени, электрогитары, старинные роликовые коньки и боксерские перчатки, исторические фотографии и материалы.

 

Оксана Кириченко

руководитель группы административной поддержки КЕХ еКоммерц (Авито):

«В дизайне офиса мы стремились погрузиться в эпоху 70-х годов, в то время, когда создавалось ядро современного бизнеса и начали развиваться крупнейшие IT-компании мира. Это время великих научных прорывов и первых стартапов. В оформлении пространства можно найти много параллелей к культуре нашей компании. Большая часть декора была закуплена на Авито. Также офис стал отражением наших бизнес-процессов, и мы построили гибкое пространство, которое имеет бесконечное множество сценариев рабочих процессов и абсолютную адаптивность к потребностям бизнеса и сотрудников. Кроме того, мы использовали самые современные технологии: удаленное бронирование рабочих мест, ZOOM-переговорки, аватар на ресепшне для встречи гостей и AR-навигацию. Все это в симбиозе превзошло все ожидания наших сотрудников и гостей офиса».