Amway

Amway

Архитектор: UNK corporate interiors
Строительная компания: ТСМ
Инженерная компания: MEP Engineering
Управление проектом: Inhouse PM
Площадь проекта: 1800 кв.м.
Год: 2018-20219

Amway Corp — международный производитель косметических средств, товаров личной гигиены, пищевых добавок и бытовой химии со штаб-квартирой в Мичигане, США. По версии Forbes, входит в рейтинг из тридцати самых крупных частных компаний Америки.

У Amway 15 собственных заводов, 4 органические фермы, а также более 100 научных лабораторий, разработки которых используются в производстве продукции. На российском рынке компания работает с 2005 года. 

Бизнес задача

Потребность в переезде в новый офис у Amway возникла в связи со структурными изменениями внутри команды. Выросло количество работающих вне офиса сотрудников, и им необходимо было предоставить временные рабочие места. Решением стало создание открытого офисного пространства, которое подчеркнуло бы основные ценности и идеологию бренда. При этом перед архитекторами стояла задача уйти от стандартного корпоративного дизайна, который использовался в оформлении предыдущего офиса компании.      

Организация пространства

Офис расположен в бывшем промышленном здании, реконструированном под бизнес-центр. Помещения площадью 1744 кв.м.  занимают один этаж. Рабочее пространство представляет собой опен-спейс, оборудованный стационарными рабочими местами, отделенными друг от друга невысокими акустическими перегородками. Помимо этого, в офисе спланировано 40 незакрепленных рабочих мест для приходящих сотрудников, 12 переговорных комнат разного размера, места для неформального общения, мини-кабинеты для уединенной работы, открытые кофе-пойнты и закрытый кафетерий.

Сотрудники Amway при необходимости могут менять зоны в течение дня:например, пересесть из опен-спейс в кабинеты для уединенной работы, или напротив, расположиться в зоне неформального общения. В офисном пространстве также предусмотрены стоячие рабочие места с высокими столами. Персональные локеры для хранения личных вещей сотрудников по форме напоминают кубики и расположены вдоль стены коридора.

Для телефонных переговоров есть индивидуальные кабинки.

Дизайн-идея

Оформление офиса должно было подчеркнуть экологическую направленность компании. Поэтому в отделке  использовалось дерево, а также живые растения.

Цвета бренда присутствуют только в зоне ресепшн – гостям открывается ярко лиловая стойка и мебельная группа аналогичного оттенка в зоне ожидания.

Также по просьбе заказчика в зоне ресепшн  установлена зеленая стена из живых растений. Она символизирует заботу об экологии как одну из основных ценностей бренда.

Небольшие деревца использовали также в дизайне зоны coworking – кадки с растениями встроены в стол, имеющий форму фасоли.

Рабочие места в опен-спейс  и кабинеты реализованы в сдержанной серо-синей гамме.

Для каждой переговорной продумано индивидуальное решение, основанное на вариациях цвета ковролина, дизайне подвешенных под потолком акустических панелей и рисунке обоев.

Зоны неформального общения выделяются на общем фоне ярким дизайном: в одной – столы причудливой формы, контрастная геометрическая композиция на полу (использованная так же и в кофе-поинте), под потолком динамичные композиции из акустических панелей; другая решена как мини библиотека и освещается целой россыпью лампочек.

В зонах кофе- пойнтов также постарались уйти от традиционного офисного дизайна и создать максимально домашнюю обстановку. Чтобы подчеркнуть обособленность открытого кофе-пойнта, его вписали в открытую металлическую конструкцию, напоминающую дом на детском рисунке.

В закрытом кафетерии подчёркнута тема экологии – выкрашенный в зеленый цвет потолок и стена, расписанная растительными мотивами. На этом фоне очень выразительно смотрятся яркие барные стулья глубокого оранжевого оттенка.

Лаконичные навигационные решения поддерживают графическую тему, заданную металлическими конструкциями в зонах неформального общения и кофе-пойнтах.